Тенденции развития латинской музыки в 2021 году

Латинская музыка, созданная в 2020 году, была такой же экспериментальной, как и раньше, с Бад Банни, поставляющим партию рок-ан-Эспассола, на El Último Tour del Mundo и региональное мексиканское трио Eslabon Armado, делая ставки на баллады старой школы для более глубокой связи с фанатами. Мы предсказываем, что 2021 год будет таким же многообещающим, удивительным и захватывающим с точки зрения тенденций, которые мы увидим в течение всего года. Некоторые из трендов, которые мы увидим в этом году, включают в себя использование 80-х и 90-х годов для вдохновения, более музыкально насыщенный реггетон (тот, который включает в себя живые инструменты), и продолжение аргентинской ловушки поглощения.

  Далее ›
 
Тенденции развития латинской музыки в 2021 году
 
 
Тенденции развития латинской музыки в 2021 году

Внизу Биллборд разбивает пять латиноамериканских музыкальных направлений на 2021 год.

Возвращаясь к прошлому

Экспериментальный Плохой Зайчик чувствовал себя вынужденным использовать рок en Español вибрации - думаю, испанский рок 90-х годов или Enanitos Verdes - для своего третьего альбома 2020 года, El Último Tour del Mundo. Это был беспрецедентный, свежий и ностальгический эффект, который он хотел получить с этим ультра-личным альбомом. Плохой Зайчик не был единственным, кто взял его обратно. Так было с Eslabon Armado, который дал нам всем почувствовать себя с их винтажными региональными мексиканскими балладами в стиле болеро, представленными на Corta Venas. 2021 год может стать новым годом, но художники будут путешествовать в прошлое, чтобы найти вдохновение.

 

"Я думаю, что в 2021 году мы услышим много разных звуков", - говорит чартерный продюсер и автор песен Эдгар Баррера. "То, что мы видели на американском рынке, это то, что такие артисты, как Дуа Липа и The Weeknd, прислушиваются к звуку 80-х". И Плохой Зайчик сделал это на нашей стороне, когда вернул рок. Для такого большого человека, как Плохой Зайчик, он может двигать иглу и начинать тренды".

Поглощение аргентинской ловушки

Пять из 11 номинантов на премию "Латинская Грэмми" 2020 года в номинации "Лучший новый художник" были аргентинцами, что является отражением зарождающегося таланта, приезжающего из Аргентины. Четверо из них - Ники Николь, Нати Пелузо, Каццу и Вос - представляют процветающую сцену ловушки в стране, которая взорвалась на месте. Аргентинский продюсер-ловушка Дуки, чей каталог заработал 44,6 миллиона американских аудио потоков по запросу, также был номинирован на премию Latin Grammys в номинации "Лучший городской фьюжн/перформанс".

25 Вещей, которые мы хотели бы увидеть в поп-мире 2021 года

Это широко открытая поп-вселенная в начале 2021 года... Далее...

Тенденции развития латинской музыки в 2021 году

Латинская музыка, созданная в 2020 году, была такой же... Далее...

Shame: «Если это хороший год, все может измениться»

На 12 месяцев позже, чем планировалось, лондонские панки возвращаются... Далее...

 

Жанр, вероятно, будет катапультирован в международный прожектор в 2021 году. "Я очень доволен всем, что происходит в Аргентине", - говорит удостоенный наград продюсер Рафа Аркаут. Это артисты, которые много пишут, исследуют новые мелодии, и у них есть определенный поток с тем, как они делают и говорят вещи". Я думаю, что это движение имеет много силы, которая заметна и заметна с большим количеством соответствующих личностей, которые отмечают целое поколение".

Городские и тропические

Беспрецедентное сотрудничество папы Янки и Марка Энтони "De Vuelta Pa' La Vuelta", искусно сочетающее в себе элементы урбанистики с сальсой, в 2020 году перевернуло голову и начало нового года, возглавив чарт "Tropical Airplay". Продюсер трека Серджио Джордж (Sergio George) говорит, что сотрудничество между этими двумя жанрами может начать движение в 2021 году, но для того, чтобы сделать хит сальсы в урбанистическом стиле, это должно быть сделано правильно, предупреждает он. "Чтобы избежать того, что происходит с реггетоном и его насыщенности, сотрудничество между городом и сальсой должно быть сделано людьми, которые знают и уважают эти жанры", - говорит Джордж. "Это должно быть честно и реально, чтобы все было сделано правильно". Эти ребята олицетворяют обе культуры, они знают все о жанре и его ключевых игроках, для того, чтобы действительно сделать хорошую песню, нужны такие люди. Я верю, что Марк и папа Янки начали движение, которое мы увидим в этом году".

Реггетон с изюминкой

Художники Реггетона должны будут найти способ оставаться актуальными и инновационными, чтобы выделиться в переполненном поле экспериментальных начинающих художников. Непредсказуемость будет иметь ключевое значение в 2021 году. "Без сомнения, городская музыка доминирует. Мы считаем, что городская, менее тропическая и более альтернативная, была бы крутой", - говорят продюсеры Андрес Торрес и Маурисио Ренгифо. "Нам обоим нравится панк-рок, и мы видим, что многие артисты включают электрогитары и барабаны". В США мы видим, что у таких артистов, как Machine Gun Kelly, есть этот рок и урбанистический фьюжн, и я думаю, что это было бы еще одно крыло для латинской музыки". Мы работаем с этим видением прямо сейчас, пробуя городскую музыку с большим количеством инструментов".

Баррера перекликается с Торрес и Ренгифо. "Больше городских артистов начнут искать новый звук вместо того, чтобы опираться на ту же самую базу звуков, которую мы использовали в последние годы". Реггетон здесь, чтобы остаться, это уже не тенденция, но в этом году мы начнем видеть, как его артисты начнут включать в постановку живых музыкантов".

Больше испанского сотрудничества

Изюминкой 2020 года стало прослушивание пения The Weeknd на испанском языке рядом с суперзвездой Малумой в "Гавайях". Пара канадских и колумбийских артистов была не единственным двуязычным сотрудничеством, которое зародилось во время карантина. На самом деле, в прошлом году мы стали свидетелями беспрецедентного сотрудничества между такими артистами, как Банда РС и Снуп Догг, Дэвид Бисбал и Кэрри Андервуд, Розалия и Трэвис Скотт, и испанским певцом с The Weeknd тоже для переосмысленной версии "Blinding Lights".

Постоянно растущий тренд является отражением открытого музыкального ландшафта, как выразился исполнительный вице-президент Epic Records Эзекиль Льюис (Epic Records). "Я думаю, что по мере того, как вы видите больше сотрудничества между артистами разных жанров и направлений, жанры выбрасываются из окна", - сказал Льюис ранее Биллборду. Я вижу больше, чем когда-либо, что музыка разрушает барьеры, она объединяет людей, которые иначе не могли бы быть вместе". И я думаю, что из этого мы можем извлечь урок, что между нами не так уж много различий, и мы в целом разделяем общее стремление к великой мелодии и чему-то, что заставляет нас всех чувствовать себя хорошо. Нам всем нужен саундтрек к нашей жизни".