Shame: «Если это хороший год, все может измениться»

На 12 месяцев позже, чем планировалось, лондонские панки возвращаются со своим вторым альбомом "Drunk Tank Pink", спродюсированным Джеймсом Фордом, и оптимизмом в отношении лучшего года. У него будет еще один отличный год », - подумал про себя Чарли Стин из Shame в конце января 2020 года, покидая легендарную La Frette Studios на окраине Парижа. Второй альбом группы « Drunk Tank Pink » готов и вытирается пылью. Тремя неделями ранее южно-лондонская пятерка была в Чикаго, играя новогоднее шоу с городскими инди-рокерами Twin Peaks, когда им позвонил знаменитый продюсер Arctic Monkeys Джеймс Форд, который определил определенную эпоху британской гитарной музыки. в начале 2000-х у меня отменили концерт в La Frette в последнюю минуту, и я хотел, чтобы группа была там через четыре дня. В спешке они отрепетировали новый альбом, отыграв его полностью на пьяном новогоднем шоу, а затем увезли свои усталые головы в самолет во Францию.

  Далее ›
 
Shame: «Если это хороший год, все может измениться»
 
 
Shame: «Если это хороший год, все может измениться»

Затем последовали 20 дней безостановочной записи, и группа создала крутой продолжение своего фантастического дебюта 2018 года Songs Of Praise. Мрачный и сердитый панк-альбом, этот альбом в равной степени обеспечивал интенсивность и сложность, а Стин - его безжалостный, яростный оркестратор (« Мой язык никогда не устанет », - проревел он хриплым «Пасквиком»). «Songs Of Praise», получивший всеобщее признание критиков, стал первым альбомом, который сдержал гнев очень молодой, очень британской породы и позволил им прочно занять место на вершине британского дерева гитарной музыки.

 

В конце сессий La Frette появился Shame с альбомом Drunk Tank Pink, которым они подтвердили свой авторитет в 2020 году и уничтожили все давние идеи о «синдроме второго альбома». Но вы знаете, как развивается история. «Если бы вы сказали нам, когда мы записывали [альбом], что до его выхода будет год, я бы заплакал», - говорит барабанщик Чарли Форбс NME . «Казалось, что мы на последнем отрезке. Все, что мы планировали сделать в этом году, просто сняли. Этого грандиозного события, которого вы действительно ждали, в этом году даже не произойдет, и это как… - он делает паузу, переводя дыхание. «Это было разочарованием для всех нас, но я думаю, что сейчас это окупится».

25 Вещей, которые мы хотели бы увидеть в поп-мире 2021 года

Это широко открытая поп-вселенная в начале 2021 года... Далее...

Тенденции развития латинской музыки в 2021 году

Латинская музыка, созданная в 2020 году, была такой же... Далее...

Shame: «Если это хороший год, все может измениться»

На 12 месяцев позже, чем планировалось, лондонские панки возвращаются... Далее...

 

Картинка 1

На этой неделе Shame наконец-то подарит миру "Drunk Tank Pink", фанковый и амбициозный второй альбом. Хотя фрагменты ревущего пост-панка, представленного в дебютном альбоме, остались, второй альбом отличается новой легкостью, на которую повлияли упругие гитары Parquet Courts и Talking Heads . Это запись о том, как проникнуть в глубины вашего собственного мозга, научиться оставаться неподвижным и одиноким и начать трудный, но необходимый путь самопонимания. Кажется, сейчас это могло бы помочь нескольким людям.

История начала Shame к настоящему времени хорошо известна. Группа формировалась в пабе Queen's Head, штаб-квартире Fat White Family в Брикстоне , и находилась в авангарде растущей сцены «Южного Лондона» с участием таких музыкантов, как Goat Girl . Однако с нескончаемым туром группы в рамках "Songs Of Praise" сцена, которая их породила, рассеялась на их глазах - почти так же быстро, как и сформировалась. «Все подписали контракт и больше не играли в The Windmill для развлечения. Теперь это более широкая «пост-панк» вещь, в которую он превратился », - размышляет Forbes над чашкой чая Стин в южной лондонской квартире Стин за чашкой чая в социальной изоляции. До Рождества осталось несколько недель - на кухонном столе стоит предсказуемо провокационная домашняя праздничная открытка от Fat Whites с надписью «Woke Is Over! (If You Want It) »- и группа пытается переварить трехлетний период, который был определен потрясениями. И это еще до того, как вы дойдете до 2020 года.

«Сцена изменилась, пока нас не было!» - почти недоверчиво добавляет басист Джош Финерти. «Мы вернулись и подумали:« Что случилось ?! Кто ты?! Откуда вы пришли? »

Удивление и замешательство группы понятно. Когда вы в турне - не говоря уже о двух изнурительных непрерывных поездках в течение двух лет, когда вы выходите из подросткового возраста, - должно казаться, что земля под вами постоянно движется, а концепция дома становится все более абстрактной из-за день. А когда вы вернетесь в то, что вы считали домом, оно вполне могло измениться, пока вас не было. Во многих отношениях Shame должны были снова собраться вместе после их безостановочного трека по планете в поддержку "Songs Of Praise".

Картинка 2

Стин говорит о времени, проведенном группой в дороге: «Оглядываясь назад на этот опыт - хотя это можно было рассматривать как жестокий способ взглянуть на него - я благодарен за то, что мы пережили все это в раннем возрасте, потому что сейчас будущее, я знаю, что мне нужно и как с этим бороться. Потому что это очень тяжелая работа, что бы ни говорили ». Его обычно приветливое поведение становится более жестким, поскольку он переживает годы, которые довели его тело и мозг до предела. «Реальность такова, что это будет непросто. Если вы действительно хотите много работать над чем-то, на каком-то этапе может возникнуть чувство усталости. Основная проблема для нас в том, что в «Songs Of Praise» все было новым, ты просто начал все время лажать ».

Это становится слишком знакомой историей: шумная новая группа набирает обороты, отправляется в тур, не видя даты окончания, разрывая свои тела и умы в клочья, и возвращается домой, чтобы собрать себя вместе. Стин считает, что «в некоторой степени это, вероятно, было всегда, но сейчас это звучит более громко, поскольку люди все больше осознают свое психическое здоровье». В недавней цифровой обложке Гриан Чаттен из современников пост-панка Shame Fontaines DC рассказал NME об их суровом туре в связи с прославленным дебютным альбомом 2019 года Dogrel. «Некоторые из нас довольно много принимали полоскание или выпивку какое-то время», - сказал он. «Мы пили почти исключительно виски на протяжении всего тура. Пинта или около того перед каждым выступлением, чтобы довести вас до конца, и немного больше, чтобы помочь вам уснуть в фургоне. На самом деле мы не ели и горели свечой с обоих концов ».

Для Стина - обратная сторона бесконечного гастрольного центра во время одной особенно жестокой европейской пресс-поездки, в которую он и гитарист Эдди Грин отправились. «Мы совершили трехнедельный тур по Америке, вернулись в Лондон в 11 часов вечера, а затем должны были быть на Кингс-Кросс в 6 утра следующего дня», - вспоминает он. «Мы сели на поезд в Бельгию и дали 10 интервью подряд, затем поехали в Амстердам и уехали. На следующий день у нас было 15 интервью подряд, и сразу после этого мы поехали в Париж. То, как мы это делали, было просто пропитанием. С шести утра, когда мы сели в поезд, мы просто пили, чтобы справиться с этим ».

Картинка 3

Финерти показывает своему коллеге по группе: «Всем было очевидно, насколько тяжело это было для тебя. Я помню, как получил сообщение от нашего менеджера и подумал: «Это невозможно. В какой момент это останавливается»? Стин добавляет: «Когда ты прекращаешь гастролировать - а в ['Drunk Tank Pink'] во многом это беспокойное чувство, постоянное желание повода для празднования и окружение себя отвлекающими факторами - это познание разделения между группой и то, что вам нравится делать, кроме этого, потому что иначе будет довольно сложно оставаться в здравом уме. Это просто сложно, потому что, когда у вас что-то хорошее происходит, естественно не хотеть останавливать это ».

Когда группа действительно вернулась домой, это принесло с собой период расплаты. «У нас не было шоу около трех месяцев, и мы знали, что не тренировались по крайней мере два месяца», - вспоминает Стин. «Мы только что провели конец нашего подросткового возраста все вместе, все время в окружении людей - а потом вдруг нет, и вы просто смотрите телевизор. Когда мы делали Kentish Town Forum, это было самое грандиозное шоу, которое мы сделали, и мое любимое шоу, которое мы когда-либо делали. После мы вышли на вечеринку, а на следующий день я смотрел « Спасти рядового Райана» на диване. Это как падение со скалы ».

«Эти два месяца у меня были ужасные времена», - добавляет Forbes. «Я жил на лодке и просто не выходил и ничего не делал. Когда мы начали писать, я вроде как вернулся ». В Шотландии были начальные сессии с продюсером Makeness. «Там целый файл« Кислотные пробки », - смеется Финерти. «Это просто средний джем и много смеха в течение часа. Мы думали, что это будет потрясающе и расширит наш кругозор, но я просто сидел и думал… «Ого, эта чашка чая действительно меня трахает». Однако эти конкретные файлы были заброшены, и группа потратила большую часть В 2019 году в спальне басиста создается 'Drunk Tank Pink' с текстами, рожденными из, ээ, утробы Стина.

Переехав в проект защищенного жилья в Нью-Кросс в начале 2019 года, где он приступил к ремонту комнаты в старом доме престарелых, заполненной промышленными стиральными машинами, Стин наконец-то нашел себе место. Финерти, смеясь, говорит ему: «Я чувствую, что ты единственный человек, которого я знаю, который после того, как ему предложили это место, на самом деле сказал бы:« Да, я возьму тебя за это! » Но вы бросили вызов неверующим! »

«Переезд туда усилил ощущение тишины, когда я вернулся из тура», - говорит Стин о времени, которое он потратил на строительство дома, прежде чем он показывает фотографии NME превращения из безобразной прачечной в убежище с розовыми стенами. Он поет об этом в треке «March Day» из «Drunk Tank Pink»: « В моей комнате, в моей утробе - единственное место, где я нахожу покой ». «Этот проект был чертовски велик для меня, - говорит он. «Это заставило меня чем-то заняться. В первую ночь, когда я остановился в этой комнате, это было просто странно, и было странно просыпаться и находиться там день за днем, когда ты так привыкла двигаться и каждый день просыпаться в другом месте. переходя от кочевого образа жизни к простому одиночеству ».

Картинка 4

Стремясь отвлечься от постоянных гастролей и пытаясь избежать все более темных и ярких снов, которые он испытывал, Стин продолжал пить, к которому он привык в дороге. «Были люди, которых я знал, которые работали барменами в пабе, поэтому было довольно легко просто пойти в паб самостоятельно», - говорит он. «Что не обязательно самое лучшее. Вы действительно забываете о нормальной структуре. «Типа, выходные. Я помню, как садился в поезд в 17 или 18 часов и думал: «Какого черта в этом поезде столько людей?» Я совершенно забыл о концепции часа пик и о том факте, что люди не могут выходить на улицу каждую ночь, как вы в туре. Мне пришлось привыкнуть ко всем мыслям, эмоциям и реальностям, от которых я мог отвлекаться в течение двух лет ».

В течение 2019 года группа создала бы генезис своих новых песен в спальне Финерти, прежде чем Стин перенесет инструментальные записи с этих сессий обратно в «утробу» и использовал обретенную тишину для написания своих текстов. «Я хотел записать некоторые из этих снов и задокументировать их», - говорит он. «Это очень альбом« я, я, я », который сильно отличается от« Songs Of Praise ». «Когда я однажды встретился с Грианом [Чаттеном из Fontaines DC], мы говорили о том, как за все эти гастроли ты стал намного более замкнутым. Вы так цените конфиденциальность в своей голове. Вы путешествуете с четырьмя другими людьми, у которых есть все, что связано с вами. Каждое забавное событие случается со всеми. Поэтому так важно находить собственные моменты, чтобы открыть для себя свои собственные ».