
Нынешним летом «Барселона» искала пути пополнения клубного бюджета, и очень кстати пришлось предложение от популярного сервиса для прослушивания музыки Spotify. Благодаря контракту каталонский коллектив получил необходимые средства для покупки новых футболистов.
25 Вещей, которые мы хотели бы увидеть в поп-мире 2021 года
Это широко открытая поп-вселенная в начале 2021 года... Далее...
Тенденции развития латинской музыки в 2021 году
Латинская музыка, созданная в 2020 году, была такой же... Далее...
Shame: «Если это хороший год, все может измениться»
На 12 месяцев позже, чем планировалось, лондонские панки возвращаются... Далее...
В рамках сотрудничества логотип компании размещен на основной форме «Барселоны» в матчах чемпионата Испании и Лиги Чемпионов. В грядущем поединке против «Реала Мадрид» на футболках «сине-гранатовых» будет изображена сова, которая является символом лейбла Дрейка.
«Соглашение со Spotify не является сугубо экономическим решением. Наша совместная задача – объединить музыку и футбол, чтобы еще больше людей по всему миру могли насладиться композициями своих любимых исполнителей», - такое заявление было опубликовано на официальном сайте «Барселоны».